Пять фактов о Chery Tiggo 4 Pro

Компактный, но вместительный

У Chery Tiggo 4 Pro довольно скромные габариты для кроссовера, но просторный салон по меркам своего сегмента. С комфортом можно уместиться спереди и даже на втором ряду, пространства хватает как в районе коленей, так и над головой. Но похвастаться большим багажником «Тигго», увы, не сможет — всего 340 л.

Атмо или турбомотор на выбор

42

Tiggo 4 Pro «на минималке» доступен с 1.5-литровым двигателем, выдающим 113 л. с. и 138 Нм крутящего момента, сопряжённый с вариатором. Версия подороже идёт с более мощным турбомотором на 147 сил и 210 Нм, но такого же объёма. Работает он также в паре с бесступенчатой трансмиссией. Турбоверсия динамичнее: разгон до сотни за 9.7 против 14.6 с. Но всё же больший запас надёжности в казахстанских реалиях имеет атмосферный движок.

Привлекательная цена

Предлагается автомобиль в двух комплектациях: Premium и Luxury. Оцениваются они в 9.1 млн и 9.9 млн тенге соответственно, что делает Tiggo 4 Pro дешевле ближайших одноклассников в лице Geely Coolray и Changan CS35 Plus.

Оснащение как у моделей подороже

За сравнительно невысокую стоимость «Тигго-4» уже в базе может предложить множество полезных опций и приятных функций типа светодиодной оптики, люка на крыше, «пуш-старта», круиз-контроля, камеры заднего вида с парктрониками, мультимедиа с 10.25"-экраном, набора тёплых опций и системы безопасности. А максимальная версия пополнит список оснащения камерой кругового обзора, двухзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой. Из минусов — слабая звукоизоляция, шум мотора и колёс проникает в салон даже на невысоких скоростях.

Ходовые качества

46

Подвеска вполне стандартна для такого класса авто, без заморочек: спереди — стойки McPherson, а сзади — простая надёжная полузависимая балка. Плавность хода на приемлемом уровне, и одновременно рулится кроссовер адекватно даже на приличных скоростях. Правда, ни в какой из версий полный привод не предусмотрен.